Аутсорсинг ИТ во всем мире давно признанный и удобный инструмент для ведения бизнеса. Однако, в России не так много компаний прибегают к услугам аутсорсинговых компаний, возможно, из-за недостатка информации по этому несомненно нужному и коммерчески выгодному виду услуг.
В данной статье, на примере работы нашей компании, мы попытаемся устранить данный информационный пробел.
Для начала приведем ряд тезисов, с которыми на наш взгляд должен согласиться каждый руководитель коммерческого предприятия:
- Без ИТ в настоящее время невозможно заниматься коммерческой деятельностью;
- Для предприятия даже с минимальным штатом сейчас нужен ИТ специалист который:
- занимается поддержкой бухгалтерии (1С де-факто);
- занимается безопасностью хранящихся данных;
- занимается учетом и инвентаризацией оборудования;
- занимается обслуживанием оборудования;
- занимается обслуживанием пользователей;
- занимается обслуживанием корпоративного сайта;
- занимается созданием или внедрением мелких или не очень программных продуктов, а также поддерживает их;
3. Нужно понимать, что быть профессионалом по всему из п.2 невозможно (следовательно будет страдать какое-то направление или все сразу);
4. Средняя зарплата по России на таких специалистов невысока и их много, так как на такую зарплату идут люди переучившиеся на ИТ, или без опыта работы.
Теперь назовем несколько причин выбрать ИТ аутсорсинг, а не штатного специалиста:
- Цена сервиса в аутсорсинге будет сравнима с зарплатой штатного специалиста, так как ИТ аутсорсинг получает маржу от количества поддерживаемых организаций;
- Качество оказываемых услуг будет на порядок выше, чем можно получить от одного специалиста, который:
- болеет;
- уходит в отпуск;
- «ребенка в школу отвезти»;
- «дома сижу, жду ЖЭУ»;
- «в пробке на Ленинском»;
- прочее.
Кроме того, нужно понимать, что обычно человек качественно не может выполнять больше одной задачи одновременно (природное ограничение :));
3. Гарантия того, что сервис будет оказан качественно и в срок по договорным обязательствам и предусмотренным штрафным санкциям, если это не так;
4. Огромный опыт накопленный в сфере ИТ сформировался в некие общепризнанные правила/практики оказания ИТ услуг организациям называемые ITIL (требующие некоторых накладных расходов). И собственно придумывать в ИТ процессах на предприятии больше ничего не нужно, - только применять, что мы, как ИТ аутсорсинг и делаем за Вас;
5. Объективная система контроля за исполнением договора технической ИТ поддержки;
6. Собственные ИТ сервисы:
- мониторинг оборудования в реальном времени и отправка уведомлений (почта,смс);
- ИТ консалтинг по закупкам или интеграции оборудования;
- контактный центр для поддержки пользователей.
Как это работает?