ООО "АйТи-4" г.Рязань

Колл-центр (Call Center)

pptПрезентация колл-центра Asterisk+SugarCRM.

Используя Свободное программное обеспечение, лучшие практики и опыт в этой области, мы смогли достичь максимально низкой себестоимости услуг без потери качества обслуживания клиентов. В настоящий момент мы можем предложить Колл-центр на основе Asterisk и SugarCRM.

 

 

Полнофункциональный колл-центр в связке с SugarCRM системой управления взаимоотношениями с клиентами позволяет обрабатывать входящие телефонные, sms, e-mail, web контакты, проводить кампании по исходящим контактам (активные продажи, продвижение товаров и услуг). 

Доступна система отчетов на ежедневной основе и в реальном времени по основным показателям контактного центра: SL (Service Level), ASA (AverageSpeedofAnswer), LCR (Lost Call Rate), FCR (FirstCallResolution), СВО (среднее время обслуживания), продуктивность.

 

Онлайн статистика по очередям колл-центра:

 

 

Онлайн статистика по обработке контактов исходящего обзвона колл-центра:

Сильные стороны колл-центра:

  • минус затраты на профессиональных сотрудников и технические средства;

  • плюс гибкость;

  • плюс низкая стоимость обслуживания;

  • плюс по основным направлениям функционирования ничем не уступает, а где-то и превосходит коммерческие решения; 

 

Данное программное обеспечение так же подойдет для малого и среднего бизнеса в качестве средства для взаимодействия с клиентами. Удобный интерфейс позволяет принимать электронную почту, планировать мероприятия, вести учет клиентских обращений и многое другое.